Отзывы | Поликлиника ЦАГИ

Отзывы

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Поликлиника ФГУП ЦАГИ
Average rating:  
 47 reviews
 by Енгулатова Марина
Повторная благодарность доктору Курочкиной

Доброе утро! Хотелось бы выразить благодарность фельдшеру Курочкиной Елене Викторовне за быстрое и потрясающе эффективное лечение. 21 декабря 2020 г., в понедельник, я пришла к Елене Викторовне на прием с сильнейшей болью в тазобедренном суставе, которая не только мешала мне ходить, но и не давала даже просто ровно стоять; любое, самое небольшое движение было мучением. Елена Викторовна сразу назначила мне укол и выписала таблетки. Легче мне стало уже к вечеру, на следующий день я почти выпрямилась, а в среду боль прошла совершенно и способность двигаться полностью восстановилась. Я была просто потрясена эффективностью лечения и его быстротой: укол и 2 таблетки вылечили такую мучительную, по моим ощущениям, болезнь. Большое спасибо!!!

 by Алексей
Благодарю

Женщина из регистратуры 25.12.2020 очень помогла мне, безмерно ей благодарен!!!
Спасибо, вы очень хороший, добрый и отзывчивый человек!!!!
Крепкого вам здоровья и нервов стальных!!
С наилучшими пожеланиями, Алексей Сергеевич К.

 by Николай
Благодарность Глазковой М.Н. и ее медсестре Вале

У меня до 70 лет было отличное зрение. Но потом зрение стало портиться. Во время профосмотра в конце 2018г. окулист поликлиники Глазкова М.Н. обнаружила раннюю стадию катаракты правого глаза и прописала капли. Но несмотря на выполнение мною предписания по "закапыванию" глаз, катаракта прогрессировала и к середине 2019г. я стал плохо видеть. Глазкова решила направить меня на операцию по поводу катаракты глаза. При назначении сроков предоперационного обследования были учтены мои пожелания и ее отпускной период с тем, чтобы она сама познакомилась с результатами анализов прежде, чем давать направление на операцию. Операция в Жуковской гор. больнице была выполнена удачно.
Послеоперационное наблюдение также проводилось Глазковой. В настоящее время. к концу 2019г., я хорошо вижу, почти так же, как и до 70 лет.
Я очень благодарен Глазковой Марине Николаевне, медсестре Вале за их профессионализм, внимание и терпение, которое они проявляли в течение почти целого года для восстановление моего зрения

 by Ираклий Каситериди
Благодарность!

Добрый день!
Хочу выразить благодарность доктору проктологу Бородкину Андрею Сергеевичу за професионализм, внимание, отношение к пациентам. Замечательный Врач. Дай Бог здоровья Вам и Вашим близким!!!
Спасибо большое за помощь!

 by Оксана
Отвратительная работа регистратуры

1. Терапевт дала направление к гастроэнтерологу, однако оказалось, что в регистратуре записали на гастроскопию. Т.е. прийдя не на голодный желудок я просто потеряла время.

Когда попыталась все-таки записаться к гастроэнтерологу, оказалось, что лист ожидания 80чел, и попасть туда можно только по направлению от терапевта, которое у меня забрали при первой неверной записи. Несмотря на то, что это ошибка регистратуры, они отказались записать без нового направления, т.е. считают, что у пациентов и так слишком много свободного времени, чтобы бегать за бумажками, ещё и не по своей вине

2. Постоянная потеря карт. Регулярно не могут найти карту, несмотря на то, что запись к специалистам производится заранее

3. Грубое и неуважительное отношение к пациентам

 by Анна Хазова
Непрофессиональная работа регистратуры

31 октября записывалась к терапевту. Колл-центр предложил на 1 ноября время около 15,но далее сказали, нужно проверить спискам. Перевели на регистратуру. Там проверили списки и предложили записаться на 11.40, я согласилась. В итоге оказалось, что никто меня не записал. А регистратор Иванова ещё и в грубой форме меня обвинила в том, что я перепутала время. В итоге в очереди на 11.40 пробыла более 2 часов и это по контрактному обслуживанию.

 by Андрей
Проблемы с диагностированием

Здравствуйте!
Являюсь сотрудником ЦАГИ. Для определения причин/ы проблем с ЖКТ мне назначили гастроскопию (20.11.2019), которая выявила наличие гастрита. Но образец слизистой не взяли. В результате терапевт Дружинина А.А. назначила курс лечения по информации из анализа биохимии крови и заключения эндоскописта. На мой вопрос о причине появления гастрита мне сказали много «возможно», но определённой причины, так и не указали. На мою просьбу назначить тест или забор пробы для определения наличия бактерии Helicobacter pylori(как одной из основных причин гастрита) мне ответили, что не могут назначить эту процедуру, т.к. дыхательного теста в поликлинике нет, а повторная гастроскопия через такой малый промежуток времени будет платной. За дальнейшим лечением и получением направления на УЗИ меня направили к нашему терапевту Михеевой А.А. И всё бы хорошо, но записаться к Михеевой А.А. возможно (а может и нет) самое раннее только 26.11 и то по дополнительному талону, который нужно получить, дозвонившись в поликлинику с утра. И только после этого меня могут поставить в очередь на УЗИ (которое будет может ещё через 2-3 недели) и на гастроскопию.
В итоге, по отдельности каждый врач своё дело вроде и знает, но как система поликлиника работает не всегда хорошо, а иногда, плохо. Врач, не проведя или не имея возможности провести всех нужных процедур, назначает «общее» лечение. Запись к некоторым врачам требует много или очень много времени. Могли бы дать направление в другие медучереждения (тогда бы ЦАГИ возместило половину стоимости процедуры), но в моём случае пока не давали. Даже анализ крови: за 2 недели до моего обращения с проблемой в ЖКТ мне делали анализ крови в рамках диспансеризации. Оказывается, что анализ был только на сахар и эритроциты. Повторыный анализ показал повышенное содержание холестерина. В стране, где основной причиной смертности являются болезни сердечно-сосудистой системы в профилактическом анализе крови нет анализа на холестерин!

 by Екатерина
Благодарность

Хочу выразить свою огромную благодарность Ольге Терентьевне за её работу. Давно я не встречала такого человека. Оформляла маме инвалидность и часто общалась с Ольгой Терентьевной по телефону. Всегда тактичная,доброжелательная,готовая помочь,подсказать.Если она что-то обещала,то всегда всё исполняла,всегда перезванивала(и это при её загруженности).Дай Бог ей здоровья,так как такие специалисты в наше время огромная редкость.

 by Машков Т.В.
жалоба

Я являюсь пациентом Поликлиники ЦАГИ, наблюдаюсь у кардиолога (в 2018 г. у меня был инфаркт/тромбоз). Сегодня днем (9 декабря 2019 г.) я попытался записаться на прием к кардиологу (Прохорова М.Ю. мне назначила на декабрь), а также на прием к терапевту (у меня появились симптомы гриппа). Не смог сделать ни того, ни другого по следующим причинам.

1. Регистратура заявляет: чтобы попасть на прием к кардиологу, требуется направление терапевта. Т.е. нужно записаться на прием к терапевту, ждать, идти к нему, потом записываться на прием к кардиологу и опять ждать. Вопрос: ЗАЧЕМ идти к терапевту, если кардиолог уже назначила, если человек регулярно наблюдается у кардиолога?? Я не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой, но раньше удавалось как-то ее решать, но сегодня регистратура не пошла на компромиссы. В связи с чем предлагаю: займитесь уже этим вопросом, сделайте пометку в карте, в электронной карте, и т.д. - только избавьте людей, которым уже назначен прием кардиолога, от БЕСПОЛЕЗНОГО хождения по терапевтам!

2. На мою просьбу записать меня к терапевту (по поводу гриппа), регистратура предложила мне записаться на СЛЕДУЮЩИЙ (!!!) понедельник. То есть, я что, должен НЕДЕЛЮ ходить, усугублять симптомы и ждать приема специалиста?!! Я потребовал найти дату приема поближе, на что мне заявили: идите к дежурному врачу сейчас (и ждите в очереди 2 часа), НО(!) если у меня не будет выявлена высокая температура, то меня вежливо выгонят. Я не пошел к дежурному, у меня не было высокой температуры, но были другие симптомы: сильный насморк, кашель, мокрота, 37 под вечер. В связи с этим вопрос: что происходит в Поликлинике ЦАГИ с терапевтами?? Почему ближайший прием назначается только через неделю или нужно сидеть в очереди 2 часа и надеяться, что тебя не выгонят?!

Прошу администрацию разобраться в вышеуказанных проблемах и предоставить мне пояснения.

 by Липин АГ
Благодарность

Очень приятно, когда обслуживают нас такие медработники, как медрегистратор: Прокофьева Елена Анатольевна. Большое ей спасибо за внимание и искреннее настроение - помочь.
ЦАГИ - 88 отд.

Page 1 of 5:
«
 
 
1
2
3
4
5
 
»
 
Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Яндекс.Метрика