Отзывы | Поликлиника ЦАГИ

Отзывы

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Average rating:  
 24 reviews
Работа регистратуры

Очень неприятно при входе к врачу выяснить, что там нет карты и потом тратить время и бегать её искать.

Елена, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение.
В настоящей момент мы активно работаем над устранением этой проблемы.

by Елена Николаевна on Поликлиника ФГУП ЦАГИ
Благодарность

Хочу выразить свою благодарность врачу-хирургу с Большой буквы Курченковой Наталье Александровне, за оказанное лечение, проведенное с высоким профессионализмом, у нее добрые и золотые руки. Побольше бы таких врачей. Поликлиника должна гордиться такими врачами. Спасибо, Вам за такого врача.С Уважением. Елена Николаевна

Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего специалиста!

Благодарность

Уважаемый Олег Петрович!

Благодарим Вас и весь Ваш коллектив за проведенные медосмотры сотрудников нашего предприятия АО НТЦ «***-**». Медосмотры проводятся на высоком профессиональном уровне и с максимальным вниманием к каждому сотруднику.
Особая благодарность Щербанюк Людмиле Васильевне за доброжелательность и оперативность в решении возникавших вопросов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Желаем всему Вашему коллективу дальнейших успехов в работе, крепкого здоровья и благополучия!

Уважаемый Леонид, благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Коллектив поликлиники прикладывает все усилия для максимально комфортного пребывания пациентов в нашей поликлинике и максимально качественного оказания услуг пациентам.

Не добралась дальше регистратуры

Думали у вас сделать маммографию, но столкнулись с нежеланием вашей регистратуры оказывать данную услугу.
Записаться не можем в течении 2 месяцев. То нет ни одного врача, то все занято позвоните позже. Решив все таки дозвониться названивали каждый день. В понедельник регистратор в восемь утра сказала что все занято до 15го числа. Звоните 2го прям в семь утра. Звоним.... Просят перезвонить после 8ми, так как еще нет записи. На мой вопрос, что после восьми записи уже нет минутное молчание и совет звонить после 8.
Ок. Уперлась. Звоню. Расписания нет, врача нет, когда будет ответить не можем.

Добрый день, Татьяна.

Приносим извинения за долгий ответ.

На Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время данная услуга не оказывается ориентировочно до середины августа.

Просьба перезвонить после 8 часов связана с тем, что со дня на день мы ожидаем информацию о точной дате возобновления оказания данной услуги, а сотрудники, обладающие данной информацией, начинают работать с 8 часов утра.

В нашей поликлинике работает лист ожидания. По Вашему желанию мы можем внести Вас в него и как только вновь начнём оказывать данную услугу, незамедлительно с Вами свяжемся для согласования даты и времени приёма.

Лабораторные исследования

Ребёнку полтора года, подозрение на ротавирус. Позвонил в колл-центр по платным услугам, с вопросом могут ли произвести лабораторное исследование кала. После моего уточнения, что анализировать нужно кал ребёнка - ответили, что не делают ничего детям до 18 лет. Я был удивлён, и попытался уточнить, что не принесу ребёнка, а принесу материал для исследования, на что мне грубо ещё раз повторили "мы не делаем ничего детям до 18 лет" и бросили трубку.Для меня большая загадка, какая разница чей кал специалисты лаборатории будут разглядывать под микроскопом. Я, честно говоря, в шоке.

Уважаемый Илья. Спасибо за Ваше обращение. По сути Вашего обращения в поликлинику сообщаем следующее - мы действительно не принимаем анализы пациентов младше 18 лет. Связано это с тем, что для разных возрастных групп существуют разные референсные значения базовых показателей. Наше лабораторное программное обеспечение не позволяет использовать референсные значения для младших возрастных групп. Таким образом мы не можем выдать объективные результаты исследований.
По вопросу качества обслуживания Вашего телефонного звонка Администрацией поликлиники была проведена служебная проверка, извлечена аудиозапись разговора. По результатам проверки с сотрудниками, отвечавшими на Ваш телефонный звонок проведена беседа и указано на ошибки в разговоре с Вами. Приносим свои извинения за подобную ситуацию.

Уважаемый Олег Петрович! Хочу Вас поблагодарить за создание колл-центра в нашей поликлинике. Вы очень удачно подобрали сотрудников центра для такой тяжелой нервной работы с нами - больными людьми. Они великолепно справляются со своими обязанностями, оказывая помощь больным, демонстрируя редко встречающиеся сейчас такие качества как доброту, отзывчивость, предлагая разного рода помощь при нестандартных  ситуациях. В колл-центр я обращаюсь за содействием в получении льготных лекарств и записываясь на прием к врачу. И всегда нахожу у сотрудников центра слова поддержки, готовность найти нужные варианты помощи. Большое спасибо!  

Уважаемая Валентина! Спасибо за Вашу оценку нашей работы. Ежедневно мы работаем над повышением качества работы для того, чтобы как можно профессиональнее оказывать помощь нашим пациентам.

Запись к врачу

Добрый день! Была на приеме у эндокринолога 20.02.2017, врач назначил УЗИ и анализы, 13.03 мне позвонили и сказали, что записали меня на УЗИ 15.03.2017,после обследования я решила записаться на повторный прием к врачу, но оказалось, что она ушла на учебу до 17.04.2017.Соответственно запись к ней началась 03.04.2017 начиная с этого дня я каждое утро (в 7-00) пытаюсь, безрезультатно, записаться на прием, который у меня теперь почему то стал первичным, а не повторным, прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Уважаемая Марина, в настоящее время в нашей поликлинике существует острый дефицит приёма данного специалиста, который обострился во время периода обучения. Мы прогнозируем, что к 10-15 числам мая ситуация выровняется и Вы сможете записаться на приём к доктору.

Регистратура

Здравствуйте. В регистратуре Гусева Ирина Владимировна не записала на прием к Гуриной, как к врачу-гастроэнтерологу, так и не объяснив причину. Хотя я записывалась к Гуриной неделю назад по телефону-записали без проблем.И после приема Гурина, сказала записаться к ней еще раз, после того, как сдам все анализы и пройду УЗИ. После чего я спустилась в регистратуру, где мне сказали придти через два дня, так как в этот день запись была закончена. Пришла в через 2 дня, и как я уже писала, в регистратуре была Гусева Ирина Владимировна, которая отказалась меня записывать, так и не объяснив причину.

Уважаемая Валентина, по Вашему обращению проведена служебная проверка. Ответственным сотрудникам вынесено предупреждение о недопустимости подобного обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что подобные случаи мы готовы рассматривать в оперативном порядке -непосредственно в поликлинике Вы можете вызвать старшего регистратора, либо обратиться к Администратору, который вызовет ответственного за решение подобных вопросов.

санэпидрежим

Сегодня при оказании платной услуги -мне (пациенту)в кабинете 504 при измерении глазного давления медсестра долго разговаривала по телефону по личному вопросу. За это время я рассмотрела аппарат-грязный и не мытый-а пациент касается его лицом. Закончив разговор медсестра не обработав аппарат и не настроив на мои глаза как-бы измерила давление что и устроила врача ГЛАЗКОВУ МН. Хотя у Глазковой аппаратура безупречно чиста. Куда смотрит старшая медсестра-где санэпидрежим?

Добрый день.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка.
Настоящим сообщаем, что все аппараты, на которых осуществляется диагностика пациентов проходят обработку непосредственно после осуществления манипуляций, в отсутствие пациента в связи с тем, что не у всех есть переносимость дезинфицирующих средств. Вашу жалобу на грязную аппаратуру считаем необоснованной.
Данные звонков личного мобильного телефона, добровольно предоставленные медицинской сестрой, совпадающие с временем Вашего приёма, показали, что медсестре поступил входящий звонок и разговор длился 45 секунд.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Посещение врача для получения больничного листа

Пришёл в поликлинику с температурой в регистратуре сказали, что вызовут, вот сижу уже больше двух часов. Как то это не правильно.

Уважаемый Алексей Александрович, Вы немного преувеличили время своего ожидания приёма доктором. Однако, приносим свои извинения за долгое ожидания приёма специалиста. В условиях ограниченного временного интервала, отведённого нашим государством на приём каждого пациента очень сложно выдерживать требуемый ритм. До Вас у доктора за первый час приёма было уже 3 дополнительных талона, что не могло не сказаться на общем процессе. Так же просим учесть, что в поликлинике осуществляется плановый приём по предварительной записи, а дежурного доктора сегодня не оказалось. Всё это привело к такой ситуации.
Еще раз приносим извинения. Мы ежедневно работаем над повышением эффективности нашей работы и увеличением Вашей удовлетворённости ей.

Page 1 of 3:
«
 
 
1
2
3
 
»
 
Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Яндекс.Метрика